Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     Закладки
     
       
       
       Популярные
         
       
      {plugin_lastcomments}
       
       
       
        Ядерные авто смогут объехать Землю на грамме тория
      Категория: Автообзор | Автор: admin | (26 декабря 2012)
        В 2009 году компания Cadillac показала весьма необычный концепт автомобиля, работающий не на бензине или электричестве, а на энергии, получаемой в ходе ядерной реакции. В концепте были установлены топливные ячейки с торием, но при этом ядерный реактор как таковой в нем отсутствовал.

      До появления таких автомобилей на дорогах мира еще очень много времени, но исследователь Чарльз Стивенс (Charles Stevens), научный сотрудник американской компании Laser Power Systems, считает, что их эра наступит скорее, чем мы думаем. Стивенс уже трудится над созданием экземпляра автомобиля, работающего на тории, но использующего совершенно иную технологию получения энергии по сравнению стой, что была применена в концепте от Cadillac. В проекте ученого фигурирует лазер высокой эффективности MaxFelaser, который сам по себе работает на это же радиоактивном веществе.

      Согласно статье, опубликованной Чарльзом Стивенсом в одном из научных журналов, луч лазера MaxFelaser превращает воду в пар, который, в свою очередь заставляет вращаться турбины. Во время вращения те вырабатывают электроэнергию. Вся эта система может вырабатывать 250 кВт энергии, что эквивалентно 355 л. с. При этом весит она около 227 кг и может поместиться под капотом автомобиля.

      Как посчитали в Laser Power Systems, соли на основе одного грамма тория могут заменить 7500 литров бензина с высоким октановым числом, что позволило бы дважды объехать вокруг Земли по экватору. При массовой добыче (недавно на Севере Индии было обнаружено огромное месторождение этого металла), торий будет стоить во много раз меньше урана.

      Многие ученые-ядерщики считают, что торий — это куда более качественный источник энергии в сравнении с ураном. При этом он менее радиоактивен, а его месторождения богаче и встречаются чаще. Торий проходит испытания в Китае в качестве потенциального топлива для ядерных реакторов. Однако стационарные АЭС с большой площадью — это одно, а гораздо более компактные средства передвижения — совсем другое, и уменьшение размеров систем, использующих торий в качестве источника энергии, может быть не таким простым, как описывает Чарльз Стивенс.

      На данный момент ученый не показал никаких фотографий или результатов своих исследований. Его лазер MaxFelaser был сконструирован в 1985 году, и сейчас он работает над его соединением с модифицированной турбиной Тесла и генератором собственного производства. Чарльз Стивенс пока не установил дату завершения работ над первым прототипом. Судя по сообщениям, оставленным ученым на различных научных форумах в глобальной сети, он рекламирует эту свою разработку в течение многих лет. При этом он утверждает, что мировой автопром может полностью перейти на использование тория в течение двух лет.

      Параноикам, обеспокоенным тем, насколько вредным является такой агрегат, Стивенс отвечает, что торий - очень слабый радиоактивный элемент, излучение которого полностью блокируется алюминиевым листом. Сделать из ториевого мотора атомную бомбу тоже не выйдет.

      Технология, разработанная в Laser Power Systems, уже вполне работает, а не только существует на бумаге. Осталось только создать безопасный автомобильный двигатель и провести успешные испытания. Вопрос лишь в том, не «зарубят ли на корню» этот проект автопроизводители и нефтетрейдеры.

       (Голосов: 0)
       
        Как не "влипнуть" на авто за рубежом
      Категория: Автообзор | Автор: admin | (12 апреля 2012)
        Чтобы совершить автопутешествие в далекие края, снимите тонировочную пленку и поменяйте именные номера на стандартный комплект, а ксеноновые фары — на обычные лампочки. И не забудьте взять с собой в дорогу аптечку с огнетушителем — за их отсутствие могут оштрафовать.

      Отпускной сезон по-прежнему в разгаре. Многие отпускники из числа бурно растущей армии автолюбителей выбирают поехать отдыхать на машине за рубеж. Ведь так ты ни к чему не привязан, полная свобода действий, и можно посмотреть все, что хочешь. Однако на пути от родины до намеченного пункта следствия встречается много сюрпризов, которые могут вынудить развернуть колеса в сторону дома. О том, какие проблемы возникают у водителей при пересечении границы и "там, на невиданных дорожках" зарубежья, рассказал инспектор ГАИ Ярослав Черняк.

      1. Свидетельство. Если вы собрались выехать за рубеж на автомобиле, который вам не принадлежит, традиционной доверенности на право вождения мало - нужно еще и специальное регистрационное свидетельство на свое имя (эта норма вошла в действие с 1 августа 2007 г.).

      ЧТО ДЕЛАТЬ? Подайте соответствующее заявление в ГАИ по месту жительства. Нужный документ оформляется в течение недели и выдается вам на определенное время в обмен на техпаспорт. Это же свидетельство будет играть роль техпаспорта за границей, если зарубежный инспектор попросит ваши документы. Цена оформления - около 11 грн. По возвращении на родину свидетельство нужно в 10-дневный срок обменять на техпаспорт. Напоминаем, что за езду без техпаспорта гаишник имеет право оштрафовать водителя на 34-85 грн.

      2. Наклейка. Если нет опознавательного знака «UA» - наклейки, которая крепится на задний бампер, - это повод зарубежной таможне не пропустить вас.

      ЧТО ДЕЛАТЬ? Такие наклейки можно купить на украинском КПП, там всегда есть киоски страховых компаний, в которых эти стикеры можно приобрести за 10-20 грн. (в обычном городском автомагазине - 3-5 грн.).

      3. Ксеноновые фары. Любое отличие мощности и типа ламп в фарах головного света от штатной заканчивается как минимум штрафом.

      Если вместо положенных «по паспорту» галогеновых ламп 55/65 Ватт у вас стоят 80/130, велика вероятность, что рано или поздно какому-нибудь полицейскому за границей не понравится ваш свет, он проверит номиналы ламп и оштрафует. Что же касается самодельного «ксенона», то проблемы гарантированы на 100%! Во всех цивилизованных странах такой тип ламп устанавливается только с системой динамической стабилизации угла наклона фар, без нее эксплуатация запрещена! У нас же ни один Самоделкин этого не учитывает. Кроме, конечно, случаев «правильной» переделки на фирменной СТО.

      ЧТО ДЕЛАТЬ? Перед выездом замените все «усиленные» лампочки на обычные.

      4. Затемненные стекла. Если тонировка выполнена в заводских условиях, проблем, конечно же, не будет - на заводе все делают «правильно». Но если вы тонировали стекла китайской пленкой, да еще и очень темной - ставим три к одному, что будете обдирать ее прямо на границе пятикопеечной монетой.

      ЧТО ДЕЛАТЬ? Сделайте это дома с помощью более удобного инструмента и заранее отмочив водой.

      5. Кредитная машина. Вопрос о том, выпускать ли автомобили, купленные в кредит, за рубеж, до конца украинским законодательством не урегулирован. Так что на «кредитном» авто (в его техпаспорте стоит отметка «Кредит») вас вполне могут не выпустить из Украины.

      ЧТО ДЕЛАТЬ? Возьмите в банке письмо о том, что он не возражает против поездки за границу на данном автомобиле. Почти в 100% это вопрос решает. Если же нет, не «лезьте в бутылку» - ничего не докажете. Переночуйте в ближайшем мотеле, отдохните, пройдете границу в другую смену. Но если в документах сказано: «Отчуждению не подлежит», автомобиль не выпустят в любом случае. Такие отметки ставятся, когда автомобиль был ввезен в Украину временно, разыскивается Интерполом и т. д.

      6. Именные номера. Если на ваших номерах вместо букв-цифр - надпись типа «АНГЕЛ», «ЕВА» или т. п., за рубеж вас не пропустят.

      ЧТО ДЕЛАТЬ? Обычно индивидуальные номера выдают, не изымая традиционные. Поэтому просто замените своими руками индивидуальные номера на второй комплект.

      7. Страховка. Для выезда обязательно нужна международная автостраховка, которая называется «Зеленая карта». По сути, это та же автогражданка, но для «зарубежа».

      ЧТО ДЕЛАТЬ? Ее можно оформить прямо на таможне в одной из страховых компаний. Цена «Зеленой карты» для выезда на запад в Польшу и другой «нешенген» сроком до 2-х недель - около 30 у. е. В страны Шенгена - около 50 у. е.

      * Кстати, чтобы уберечься от любых неприятностей (угона, ДТП по вашей вине, повреждений автомобиля хулиганами и т. п.), можно оформить там же полис КАСКО. В «нешенген» - около 300 у. е., в Шенген - около 450 у. е. на две недели.

      8. Аптечка. Отсутствие аптечки - повод не пустить за рубеж (на практике это случается редко, но если вы просто не понравитесь таможеннику, он к этому прицепится). Да и пригодиться может.

      ЧТО ДЕЛАТЬ? Приобрести заветную коробку с лекарствами можно в аптеке.

      При покупке поинтересуйтесь у продавца, соответствует ли аптечка евростандарту (могут быть и для пользования внутри страны). Евровариант должен содержать 18 наименований: пакет перевязочный стерильный или бинт стер., бинт нестер., салфетки кровоостанавл., вата нестер., жгут кровоостанавл., лейкопластырь для фиксации повязок, пластырь бактерицидный, косынка х/б, термопокрывало, гипотермический портативный пакет охлаждающий, устройство для провед. искусст. вентил. легких, тесьма для фиксации шин или бинт н/с, блокнот с ручкой или карандашом, перчатки полиэтиленовые, инструкция по оказанию скорой медицинской помощи, пакет упаковочный герметичный из светоотражающего материала, английские булавки, буторфанола тартрат 0,2% - 1 мл, шприц-тюбик. Цена такой аптечки - около 55 грн.

      9. Огнетушитель. Также повод запретить въезд. Однако от пожара никто не застрахован, поэтому в нужную минуту он может спасти вам целый автомобиль.

      ЧТО ДЕЛАТЬ? Приобрести портативный автомобильный огнетушитель можно в крупных автомагазинах, цена - около 60 грн.

      ЕСЛИ ВЫ ПОПАЛИ ЗА РУБЕЖОМ В ДТП

      1. Не по своей вине. Вызовите полицию и соблюдайте спокойствие. Полиция перепишет данные полисов водителей, попавших в аварию, и составит протокол аварии, в котором будут описаны обстоятельства ДТП, его участники и перечень полученных повреждений. Протокол составляется на двух языках - той страны, где вы находитесь, и английском, - его копию нужно обязательно взять с собой. Для получения возмещения нужно предъявить только этот протокол. Алексей Мищенко, замдиректора украинского представительства одной из иностранных фирм: «Когда в мою «Тойоту» въехал «Опель», я поехал в польскую страховую компанию, там осмотрели автомобиль и за небольшую царапину на бампере выписали чек на 300 евро. Деньги должны выплатить там же, за рубежом, в течение 5 рабочих дней с момента предоставления документов страховщикам".

      2. По своей вине. Тогда никакого возмещения вы не получите (правда, в том случае, если не был оформлен полис КАСКО). Но подписать полицейский протокол вам придется, чтобы пострадавший получил возмещение. Если в результате ДТП пострадала не только машина, но и водитель и пассажиры, то возмещение ущерба также возьмет на себя страховщик виновника аварии. «Хотя полис ответственности предусматривает выплаты по жизни и здоровью, от уголовной ответственности он не защищает, - предупреждает Игорь Зорин, специалист страховой компании «АСКА». -

      Если вы сбили человека в другой стране, вас могут арестовать». Надо понимать, что полис «Зеленой карты» - не панацея от всех бед на дороге, но лучше заранее ознакомиться с правилами страховки, дабы защитить себя от излишних денежных потерь. В случае злостных нарушений, вождения в нетрезвом виде, а также любых злоумышленных действия на дороге страховая компания снимет с вас свою ответственность и вы будете отвечать за свое вождение в суде.

      АВТОПУТЕШЕСТВЕННИК АНДРЕЙ ТЫЧИНА: "БЕРИТЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ БРОНИ И ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ НА ОКРАИНАХ".

      Тележурналист канала «1+1» не только ведущий программы новостей, но и рьяный автопутешественник. Вот что его удивило во время поездки из Киева в Париж и обратно.

      1. Шенген. При въезде из Польши в Германию улыбчивая немецкая пограничница подробно выяснила куда и зачем едут украинские туристы, после чего потребовала броню на гостиницу. «Слава Богу, что мы сделали ксерокопию. Забрав ее, а также прочие документы, удалилась проверять нашу честность. Обошлось без проблем. Совет - обязательно везите с собой подтверждение резервации!»

      2. Заправки. Процесс заправки в странах Шенгена несколько отличается от привычного нам. "Если поблизости нет заправщика, который за пару евро чаевых всё сделает сам и даже помоет лобовое стекло, нужно подъехать, вставить пистолет в бак, залить столько, сколько вам нужно, поставить пистолет на место, и только потом, запомнив номер колонки, идти на кассу рассчитываться. Главное правило - заправляться, по возможности, не на автобанах, а на окраинах больших городов или на бесплатных дорогах - до 10% экономии."

      3. Мойки. Помыть автомобиль можно в основном на окраинах городов. Мойки там автоматические. С просьбой о «car wash» нужно обратиться к кассиру, а он уже объяснит, что делать - выдаст жетоны или номер кода, который нужно будет ввести в автомат. Подробная инструкция в картинках, что в какой последовательности делать, не даст запутаться. Процедура стоит 6-8 Eur и занимает максимум 10 мин.

      4. Остановка. Во Франции существует правило: при движении по автобанам, нужно обязательно иметь при себе светоотражающий жилет. Если вы вдруг решите остановиться и выйти из машины, нужно этот жилет одеть, чтобы вас было видно издалека другим водителям. Делается это для вашей же безопасности: увидел жилет - объехал.

      5. Платные дороги. Все они, конечно, лучше наших «трясучек», но и среди них есть свои лидеры. В Германии - среднего качества, зато почти все - бесплатные. Во Франции качеством похуже, да еще и дорогие - 11 ЕВРО за 100 км. Лучшие автобаны - в Италии. Идеальное покрытие, в 2 раза дешевле французских. Система оплаты везде практически одинаковая. В большинстве случаев, нужно оплачивать пройденный километраж по билетикам. В начале трассы вы попадаете на терминал и выбираете коридор с зелёной горящей стрелкой. Но только не тот, над которым написано

      «Telepass» - это для тех, кто пользуется автоматизированной системой оплаты в кредит. Остановившись перед шлагбаумом, ждете, когда из щели автомата выскочит билетик (он может торчать и сразу, а изредка приходится его требовать нажатием большой зелёной кнопки). Как только вы возьмёте билетик, шлагбаум автоматически поднимется – можно ехать. При съезде с автобана вы попадаете на другой терминал. Здесь тоже есть коридоры для «Telepassa», а также для оплаты кредитками или наличными. Иногда комбинированные. Всё обозначено очень доходчивыми пиктограммами. Если решитесь воспользоваться кредиткой, суёте билетик в щель автомата (на табло высвечивается сумма), карточку - в другую щель, и через секунду автомат её возвращает.

      6. Паркинг. Обычно в каждом городе есть как минимум один многоуровневый паркинг где-то возле главной достопримечательности. Иногда даже встречаются электронные табло со списком паркингов, напротив названий которых горят зелёные цифры количества свободных мест. На въезде в паркинг - шлагбаум и автомат. Нужно нажать кнопку и взять билетик. Шлагбаум открывается, можно ехать по указателям на поиски свободного места. Обычно, если очередной уровень полностью забит, над въездом горит красный фонарь. Как только место освобождается, загорается зелёный - полная электроника.

      Парковочный талон нужно забрать с собой. По возвращении, на входе в паркинг, его следует оплатить в автомате. Часто автомат принимает только монеты, а к украинским кредиткам относится с предубеждением, так что стоит иметь про запас побольше мелочи. Цена везде в среднем одинаковая - от 1 Eur в час до 15 Eur за сутки. место освобождается, загорается зелёный - полная электроника. Парковочный талон нужно забрать с собой. По возвращении, на входе в паркинг, его следует оплатить в автомате. Часто автомат принимает только монеты, а к украинским кредиткам относится с предубеждением, так что стоит иметь про запас побольше мелочи. Цена везде в среднем одинаковая - от 1 Eur в час до 15 Eur за сутки.

       (Голосов: 0)
       
        Ford Focus. - Ford Focus 1.8 TDCi. От 489 000 руб
      Категория: Автообзор | Автор: admin | (17 июня 2012)
        Ford Focus 1.8 TDCi. От 489 000 руб. Взяв машину с пробегом 2500 км, за пару месяцев мы увеличили это число в два с половиной раза. все это время турбодизельный focus вел себя исключительно покладисто: под капот мы заглядывали лишь из любопытства Любопытство было вызвано желанием проверить, есть ли у нашего «Фокуса» предпусковой подогреватель, позволяющий протапливать салон по таймеру. Оказалось, что нет. Но для тех, кому предстоит ездить зимой, это не будет проблемой. Ведь подогреватель выручает лишь в том случае, если машину заводишь в определенное время, но стоит выбиться из графика, и он оказывается бесполезным: функции дистанционного запуска у него нет. Куда практичнее имеющиеся в перечне опций хетчбэка подогревы сидений и лобового стекла, благодаря которым избавиться от наледи и наслаждаться теплом можно уже через пару минут после поворота ключа зажигания. Вообще, по насыщенности опциями наш автомобиль, как это часто случается с тестовыми машинами, оказался рекордсменом: среди доступных для версии Comfort «допов» здесь нет разве что ксенона, спортпакета, кожаного салона да вышеупомянутого предпускового подогревателя. Нужно ли «Фокусу» столько наворотов, каждый решает для себя сам. Нам выбирать не приходилось, но кому-то будет вполне достаточно и базового набора оборудования, куда у дизельной версии, помимо Кондиционера, электрозеркал с подогревом, передних электростеклоподъемников и водительского эйрбэга, входит и система ABS. Хотя при изначально высокой стоимости машины экономить на комфорте все же не стоит. Как не стоит рассчитывать и на то, что эксплуатация дизеля может принести экономическую выгоду. На трассе 115-сильный мотор кушает около 5 литров солярки на сотню, но в городе эта цифра увеличивается до 7,58,5 л, что примерно на треть меньше, чем расходует бензиновый Focus сопоставимой мощности. Разница невелика, а, учитывая, что цена качественной солярки сравнима с ценой 95го бензина, отбить деньги, вложенные при покупке дизеля, реально лишь при очень больших пробегах. Зато в меньшем расходе топлива есть другое преимущество: на ту же треть увеличивается пробег на одной заправке (на полном баке можно сгонять из Москвы в Питер, и еще останется). Но главная изюминка дизеля, ради которой и стоит идти на все переплаты, в его ломовой тяге. С 2000 мин-1 автомобиль выстреливает как из рогатки, позволяя с легкостью выигрывать светофорные дуэли у более мощных бензиновых соперников. Мнение владельца Кирилл Ратушный, 23 года Дизельный Focus купил год назад. Свой выбор делал, руководствуясь такими критериями, как высокий крутящий момент мотора и удовольствие от вождения. Дизель оправдал ожидания, но хотелось иметь еще больший запас мощности и тяги. Для этого я заказал прошивку системы питания от немецкой компании Wetterauer. Загрузка новой топливной карты обошлась в 15 тыс. руб., но это того стоило: в результате мощность возросла до 145 л. с., а крутящий момент - до 340 Нм! Расход топлива при этом, как ни странно, упал. На данный момент машина пробежала 30 тыс. км, из них 25 тыс. с перепрошитым мотором. Проблем никаких - сервис посещал только для прохождения ТO. Вождение Даже при «комфортной» настройке усилителя руля Focus демонстрирует отменную управляемость. Салон Широкий дверной проем трехдверного кузова и удобный механизм сдвижных сидений упрощают посадку задних пассажиров. Комфорт Независимая подвеска и 15дюймовые шины хорошо «переваривают» дорожные неровности. Безопасность Пять звезд Euro NCAP. Правда в «базе» у версии Comfort есть только один эйрбэг. Цена Нужен дизель? Берите не раздумывая - дешевле не найдете. Достоинства и недостатки + Лучшее ценовое предложение в сегменте. Отличный баланс комфорта, управляемости и динамики. - Для России предлагается всего один вариант дизельного двигателя и трансмиссии. Технические характеристики Марка и модель - Ford Focus 1.8 TDCi Габариты - 4337х1839х1500 мм Двигатель - дизельный, 1753 см3, 115 л. с./ 3850 мин-1 Трансмиссия - механическая, 5-ступенчатая Динамика - 193 км/ч; 10,8 с до 100 км/ч Конкуренты - Opel Astra 1.9 CDTI, Skoda Octavia Tour 1.9 TDI Автор: Максим Федоров

       (Голосов: 0)
       
        Lexus показал GX 460 2012 года
      Категория: Автообзор | Автор: admin | (11 мая 2012)
        lexus-gx-460_ Японский производитель роскошных автомобилей показал SUV 2012 года. Он вступает в новый модельный год с незначительными изменениями, информацию о которых показала Toyota. GX 460 2012 года получит окрашенные в цвет кузова молдинги с отделкой из хрома, также цвет кузова Peridot Mica будет заменен на Fire Agate Pearl.

      Под капотом остается тот же 4,6-литровый V8, который производит 301 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и 329 Нм максимального крутящего момента при 3500 оборотах в минуту. Двигатель соединен с шестиступенчатой АКПП с секвентальным переключением передач и электронным управлением.

      Lexus GX 460 имеет два варианта оснащения: Convenience и Comfort Plus. Convenience включает электрохромные зеркала и интуитивный парктроник, а Comfort Plus оснащен полуанилиновой кожей, подогревом второго ряда сидений, отделкой руля и рукоятки переключения передач деревом, а также трехзонный климат-контроль.

      Новый GX 460 оснащен технологией Smart Stop в качестве стандарта. Версия Premium дополнительно предлагает систему предупредения столкновений Pre-Collision System (PCS) и Driver Attention Monitor, которые уменьшают повреждения при столкновении. В GX 460 установлены электрические стеклоподъемники, которые снижают скорость закрытия стекла, чтобы минимизировать шум.

      Приборная панель разработана так, чтобы казалось, что она сделана из цельной металлической пластины, расположение приборов осталось в традиционном, но вполне функциональном стиле Lexus. Отделка сидений, подголовников, подлокотников, дверей, рукоятки рычага переключения передач и рулевого колеса выполнены из кожи. Салон отделан деревянными элементами.

       (Голосов: 0)
       
        В Киеве пройдут тест-драйвы Skoda Yeti
      Категория: Автообзор | Автор: admin | (3 ноября 2012)
        skoda-yeti_ До 31 мая все желающие могут записаться на тест-драйв Skoda Yeti с "автоматом".

      С 5 мая 2012 года все желающие могут протестировать автомобиль Skoda Yeti 1.2 TSI с автоматической коробкой DSG. Для участия в тест-драйве SKODA Yeti нужно зарегистрироваться до 31 мая.

      В оснащение разных комплектаций Skoda Yeti могут входить 16-дюймовые диски, электрически-регулируемые и обогреваемые наружные зеркалами заднего вида, передние и задние противотуманные фары, многофункциональный дисплей (бортовой компьютер), регулируемая рулевая колонка, 2-DIN магнитола с CD-плейером и MP3, передние электростеклоподъемники с замками недоступными для детей, а также центральный замок, система кондиционирования "CLIMATIC" и многое другое.

      Всего существует три уровня комплектации – Active, Ambition и Elegance. Цена на версию Skoda Yeti в базовой версии Active с бензиновым двигателем 1,2 TSI (105 л. с.) стартует от $ 22 900.

       (Голосов: 0)
       
        [1] 2 3 4 5 6 ... 24 25 26 27  далее »
       
       Календарь
       
      « Июль 2020 »
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4 5
      6 7 8 9 10 11 12
      13 14 15 16 17 18 19
      20 21 22 23 24 25 26
      27 28 29 30 31
       
       
      Архив сайта
         
       Последние новости
         
       
       Наш опрос
        No votings found  
       
       
       
      SQL запросов: 10 | Генерация страницы: 0.06 сек