Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     Закладки
     
       
       
       Популярные
         
       
      {plugin_lastcomments}
       
       
       
        Renault Megane. - Renault Megane 1.6
      Категория: Автообзор | Автор: admin | (15 августа 2012)
        «АВТОПИЛОТ» ОЦЕНИВАЕТ АВТОМОБИЛИ ПО ПЯТИ ГЛАВНЫМ КРИТЕРИЯМ. ДОСТОИНСТВА ОБОЗНАЧЕНЫ - «+», НЕДОСТАТКИ - «-». ОЧЕРЕДНОЙ ИСПЫТУЕМЫЙ НАБРАЛ ТРИ «+» И ДВА «-». ЭТО РОССИЙСКИЙ RENAULT MEGANE 1.6 ЭКСТЕРЬЕР. Кроме импозантной и стильной внешности, «российский» Megane имеет стальную защиту картера, увеличенный до 180 мм клиренс, усиленную подвеску, двустороннюю оцинковку кузова (днище, двери, крылья, капот и крышка багажника) и семислойное, как утверждают дилеры со ссылкой на компанию Renault, лакокрасочное покрытие. Официальная гарантия на все это удовольствие, прямо скажем, невелика: один год без ограничения пробега. На кузов, от сквозной коррозии, сама компания Renault устанавливает шестилетнюю гарантию, только вот в отношении продаваемых, а тем более собираемых в России автомобилей она официально никак не закреплена. ++++- ИНТЕРЬЕР. Красиво и вполне комфортабельно. Простые качественные отделочные материалы. Дизайн неоднозначен: кому-то могут понравиться эти округлости и выпуклости, а кого-то они уже через час начнут раздражать. Хорошая шумоизоляция. Практичны с точки зрения «семейного назначения» складывающиеся задние сиденья - даже в седане найдется много места для багажа, один минус - спинка нераздельная. +++-- ИНТЕРЬЕР. Красиво и вполне комфортабельно. Простые качественные отделочные материалы. Дизайн неоднозначен: кому-то могут понравиться эти округлости и выпуклости, а кого-то они уже через час начнут раздражать. Хорошая шумоизоляция. Практичны с точки зрения «семейного назначения» складывающиеся задние сиденья - даже в седане найдется много места для багажа, один минус - спинка нераздельная. +++-- ОБОРУДОВАНИЕ И ЭРГОНОМИКА. В настоящее время в Москве собирают две версии седана Megane Classic - RTA и RTE. Обе комплектуются двигателем 1,6 л и механической 5-ступенчатой КПП. Второй отличается от первого только наличием кондиционера и магнитолы. В остальном их комплектация полностью идентична. Центральный замок с инфракрасным дистанционным управлением, иммобилайзер. Электрические стеклоподъемники только для передних дверей. Регулировка боковых зеркал - вручную. Рулевая колонка не регулируется. По эргономике водительского места - хороший, уверенный «середнячок». Излишне мягкие передние сиденья и неважный обзор при движении задним ходом. +++-- ДОРОГА. С таким двигателем этот автомобиль не назовешь темпераментным. Передачи растянутые, что удобно для набора скорости - меньше переключений. Вместе с тем из-за этого машина очень чувствительна к соотношению оборотов двигателя и передачи - на низких оборотах начинает подергиваться уже на второй. Подвеска и не жесткая и не мягкая, скорее - упругая. Обнаружилось, правда, одно ее неприятное свойство: волнистый профиль дороги при 120 км/ч вызвал ощутимую килевую качку. В целом, поведение Megane вполне предсказуемое, надежное и комфортное. sssst ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Вообще-то, российским этот Мegane вряд ли можно называть. В Москву эти автомобили поступают с завода Renault в Турции, по выражению коммерческого директора СП «Автофрамос» г-на Корне, в «недоукомплектованном» виде. В Москве прикручивают колеса, бамперы и устанавливают сиденья. Г-н Корне утверждает, что общее число деталей, устанавливаемых в Москве, достигает 150, из которых не менее 15 «важных»… Конкретизировать, увы, отказался. Если рассматривать сиденье как некий комплект деталей, то так, пожалуй, и выйдет. Так что пока эти автомобили турецкие. Затраты на обязательное ТО (каждые 10 тыс. км) со стоимостью работ и расходных материалов составят примерно $600-650 в год, при среднегодовом пробеге около 30 тыс. км и цене нормо-часа в $35. Двигатель надежен и относительно прост. Из наиболее типичных «бед» - разрыв шланга высокого давления и так называемый «дизельный звук», который может возникать после 20 тыс. пробега. Если первое лечится элементарно и недорого, то причину второго, говорят, пока не могут выяснить даже специалисты Renault. Хотя вроде бы признано, что этот звук не вредит ничему, кроме нервов владельца. Жару и холод мотор переносит хорошо, проблем с пуском зимой не замечено. Да и не должно быть, поскольку на «собираемые» в России автомобили теперь устанавливаются более мощный генератор и аккумулятор большой емкости. Еще у двигателей замечен своеобразный «глюк»: вследствие попадания всякой дряни в разъем, соединяющий блок управления и инжектор, в одночасье пропадает холостой ход. Лечится это быстро, безболезненно, дешево и до смешного просто. А вот соль может натворить бед - если не защитить как следует блок предохранителей, то за одну зиму контакты могут попросту сгнить. Подвеска оценивается специалистами как крепкая, и «резинки» начинают требовать пристального внимания к себе только после 50-тысячного пробега. В трансмиссии также не обошлось без «жучка» - случается, особенно зимой, после кратковременного движения задним ходом в КПП турецкого исполнения «пропадают» все передачи, кроме пятой. Устранение обойдется примерно в $28. Или бесплатно, по гарантии. По мнению сотрудников сервиса, Megane Сlassic не относится к автомобилям, рассчитанным на интенсивную продолжительную эксплуатацию, у него есть некий критический порог - порядка 100 тыс. км. Исключения, конечно, возможны, но после такого пробега у вас остается «хороший кузов и салон, и никакая машина». ssstt ПРИГОВОР. На наш взгляд, стать популярным в России «Мегану» помешает прежде всего его цена. В нашей стране он сейчас далеко «не для этой жизни». ssstt ТЕКСТ АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ, ФОТО ВАСИЛИЙ ШАПОШНИКОВ


       (Голосов: 0)
       

       
       Календарь
       
      « Август 2020 »
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2
      3 4 5 6 7 8 9
      10 11 12 13 14 15 16
      17 18 19 20 21 22 23
      24 25 26 27 28 29 30
      31
       
       
      Архив сайта
         
       Последние новости
         
       
       Наш опрос
        No votings found  
       
       
       
      SQL запросов: 11 | Генерация страницы: 0.04 сек