Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     Закладки
     
       
       
       Популярные
         
       
      {plugin_lastcomments}
       
       
       
        Audi A1. Audi A1: длительный тест. В своей тарелке
      Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (10 ноября 2012)
        Наш длительный тест Audi A1 принял неожиданный оборот. В самый разгар эксплуатации синего хэтчбека раздался звонок из представительства марки: «Освободилась красная машина, будете брать?» Конечно! Ведь изначально мы хотели заполучить A1 цвета Misano Red. Почему? Во-первых, для фотосъёмки она нам кажется более предпочтительной. А, во-вторых, чересчур строгая для своего класса A1 в ярком окрасе буквально преображается. тест-драйв audi a1 Светодиодные полоски есть только в биксеноновых фарах. За стиль и отличный головной свет придётся доплачивать 48 347 рублей Сущая правда. Синий хэтчбек даже с контрастными стойками крыши не мог похвастать повышенным вниманием окружающим. А вот красная A1 однозначно притягивает взгляды, хотя на дорогах машина попадается всё чаще и должна была уже примелькаться. Эффектно! Правда, судя по реакции большинства людей, они ожидают увидеть за рулём даму. Что ж, ещё долго у нас будут в ходу стереотипы. Красная и маленькая, значит, только для женщин? Чёрта с два! тест-драйв audi a1 Но в те 48 тысяч входят ещё и задние светодиодные фонари. Хотя, наверное, это слабое утешение... Представление о мелких и ярких хэтчбеках рушится, стоит только зацепиться с каким-нибудь «взрослым» на светофоре. Под злобный рык двуствольного глушителя A1 легко срывается с места и уносится вперёд. В это трудно поверить, но даже 122-сильный двигатель обеспечивает ей весьма неплохую динамику - 8,9 секунды до «сотни». Большинству машин схожей мощности с «автоматом» такая прыть и не снилась. Тем смешнее отвечать на вопросы, какой объём мотора. Да, здесь всего лишь 1.4! Двигатель, конечно, с турбонаддувом и развивает весьма неплохие 200 Н•м. А это, между прочим, показатель хорошего двухлитрового атмосферника. К тому же, 1.4 TFSI выдаёт такую тягу в диапазоне 1500-4000 об/мин. Прибавьте сюда расторопный семиступенчатый «робот» S tronic с двойным сцеплением и скромный вес (1200 кг) и получится весьма эффективное «оружие» для непринуждённого передвижения по городу. Поэтому шустрить на Audi A1 однозначно хочется. Машинка буквально прошивает вялый транспортный поток, стоит только захотеть. Благо, с её скромными габаритами и отличной обзорностью делать это одно удовольствие. Кстати, любителей ездить с открытыми окнами ждёт ещё один небольшой бонус - заводной свист турбины. Да и выпускная система звучит весьма приятно, несмотря на крошечный объём двигателя. Правда, «зажигать» лучше на хороших дорогах - трясёт в A1 изрядно. К счастью, до «табуреточности» Mini не дошло, но и на 16-дюймовых колёсах (а в Европе для A1 дилеры предлагают даже 18-дюймовые!) нужно пристально следить за покрытием и избегать жёстких стыков и колдобин. Впрочем, подвеска в меру энергоёмкая и до пробоев дело не доходило. Да и в неровных поворотах «единичка» не скачет из стороны в сторону. Так что претензии адресованы исключительно к плавности хода - от Audi подсознательно ждёшь комфорта. тест-драйв audi a1 Интерьер красной Audi A1 отличается от побывавшей у нас синей машины лишь другим декором, поэтому мы решили провести съёмку вечером. Кстати, освещение интерьера выполнено с помощью светодиодов, которые дают практически «белый» свет. И эффектно, и эффективно. Кроме того, красный хэтчбек богаче оснащён - здесь кнопка пуска двигателя, навигационная система MMI Navigation plus и подрулевые «лепестки» переключения передач Радует, что немцы не поскупились на шумоизоляцию - внутри тихо (конечно, по меркам этого класса) даже на высоких скоростях, а двигатель не досаждает своим рыком. Семь ступеней S tronic не только позволяют эффективно использовать возможности мотора при ускорении, но и помогают экономить топливо - обороты коленвала на седьмой передаче даже на 140 км/ч не превышают 3 тысяч. И это бережёт не только уши пассажиров, но и благотворно сказывается на аппетите A1! Пара слов о расходе. Даже при очень интенсивном режиме «пробки + педаль газа в полу» A1 потребляет не больше 9 л/100 км. А если никуда не торопиться и ехать спокойно и размеренно (хотя на A1 это сложно), то дисплей бортового компьютера будет демонстрировать и вовсе скромные 8 литров. Чего уж говорить про шоссе - как-то раз при неспешном (90-100 км/ч) перемещении я легко добился среднего показателя в 5,5 л/100 км! Кстати, все Audi A1 оснащаются системой start-stop, которая глушит двигатель при остановке. Причём для этого не нужно совершать никаких манипуляций: она включена по умолчанию после каждого пуска двигателя, а всё, что требуется от водителя - лишь остановиться и держать ногу на тормозе. Но, признаться, привыкнуть к start-stop не так легко. Постоянно глохнущий мотор не даёт расслабиться - в голове сразу возникает вопрос: «Что случилось?» А его последующий пуск сопровождается вибрациями. Хотя к настройкам start-stop нет никаких вопросов - даже если нужно быстро тронуться (например, со светофора), задержка совсем небольшая, срабатывает start-stop оперативно. тест-драйв audi a1 Багажник Audi A1 не такой и маленький для сегмента B - 270 литров, причём объём можно увеличить до 920 литров, сложив сиденья. В подполье прячется «докатка». Интересная деталь: если открыть дверь багажника, то можно обнаружить дублирующие задние фонари, имеющие даже секции заднего хода А ещё приятно, что start-stop в летнюю жару «сотрудничает» с климат-контролем - если салон начинает нагреваться, она пускает двигатель, чтобы работал компрессор, гоняющий хладагент. Однако при всех преимуществах системы я поймал себя на мысли, что всё чаще и чаще нажимаю кнопку её отключения, дабы самому решать, когда и зачем мне глушить мотор. Да и сколько она может сэкономить бензина в условиях наших пробок, где каждые несколько секунд трогаешься и останавливаешься? Я пытался засечь разницу в расходе, но так и не увидел каких-то реальных изменений. В целом Audi A1 доставила немало положительных эмоций - синий, а потом красный карапуз быстро стал любимцем редакции. И правда, ездить на ней очень приятно, несмотря даже на сравнительно жёсткую подвеску. Однако есть ещё один узел, вызывающий у нас противоречивые чувства. Это коробка передач. При разгоне «в пол» всё отлично - S tronic быстро «отстреливает» свои семь передач, а если не выбирать спортивный режим, то ещё и надолго останется на высшей ступени, позволяя экономить топливо. Сбавив темп, можно с удивлением обнаружить, что на седьмой передаче машина едет даже на скорости 60 км/ч! А что, если потом нужно быстро ускориться? Вот тут-то S tronic начинает думать, какую же ему передачу воткнуть - пятую, четвёртую, а, может, третью? Пока «робот» шуршит «мозгами», момент часто бывает уже упущен. Есть же режим DS, возразят скептики. И будут по-своему правы! Коробка тут же перестаёт злоупотреблять седьмой ступенью и часто удерживает текущую передачу, поддерживая мотор «в тонусе». Но тогда готовьтесь к тому, что на каждое нажатие правой педали A1 будет рваться вперёд. Да и не всегда хочется слушать постоянное рычание «выхлопа». тест-драйв audi a1 Если продолжать разговор об опциях, которыми буквально напичкана эта красная Audi, то нельзя умолчать и про бесконтактный доступ с кнопкой пуска двигателя вместо замка зажигания. Не сказать, что за это берут очень много - 15 586 рублей. Однако есть нюанс - не вынимая ключ из кармана, можно открыть либо багажник, либо водительскую дверь. Почему обделили пассажира, непонятно. То есть, если нужно, например, посадить ребёнка, сначала придётся обходить машину и дёргать за ручку левой двери, либо... доставать ключ. Странная логика. И это не неисправность - инструкция подтвердила наш опыт Кроме того, в пробках в режиме D коробка слишком рано переходит на вторую передачу, заставляя двигатель работать на слишком низких оборотах. А если толкнуть рычаг влево, в DS, то ситуация обратная - S tronic остаётся на первой ступени, поэтому A1 весьма нервно отзывается на работу педалью газа. В общем, нужно привыкать и уж точно не стоит ждать плавности движения, как у традиционных «автоматов» с гидротрансформатором. тест-драйв audi a1 В итоге «наша» машина тянет карман уже на 1 349 167 рублей - на 91 тысячу дороже синей. И это далеко не финал - аудиосистема Bose Surround Sound, люк с электроприводом, кожаный салон, аэродинамический обвес, увеличенный задний спойлер и отделка интерьера Audi exclusive взвинчивают ценник до 1,6 миллиона! Однако сам набор опций, доступных для столь маленькой машины, впечатляет. У обеспеченных любителей компактных автомобилей появилась полноценная альтернатива Mini Впрочем, привыкнуть к поведению S tronic в пробках не так и сложно. А на ходу выручает то, чего не было у синей машины - подрулевые «лепестки» переключения передач! Благо, работают они в любом режиме - хоть в D, хоть в DS, хоть в ручном. То есть можно спокойно ехать на седьмой передаче в D, а затем самостоятельно скинуть пару-тройку ступеней, если нужно резко ускориться. Коробка на некоторое время останется в «мануальном» режиме, но, если потом не последует никаких действий, вернётся в «автомат». Либо можно сделать это самому, потянув оба «лепестка» на себя. В общем, если вам хочется совместить комфорт автоматической коробки с преимуществами ручного выбора передач, когда это необходимо, то однозначно нужно доплатить за руль с «лепестками» 12 333 рубля. Правда, стоит отметить, что скорости A1 это не добавляет - скорее это дань удобству управления автомобилем. Тем более, коробка реагирует на команды «лепестков» быстро и плавно, делая перегазовки при переходе «вниз». Кстати, мы настолько прониклись способностями этого красного «малыша», что не постеснялись выкатить его на трек. Причём на более длинный и скоростной, нежели площадка в Мытищах, где мы изучали управляемость седана Mazda3 и тестировали два новейших хэтчбека - Ford Focus III и Citroen C4. И, забегая вперёд, скажем, что Audi A1 не разочаровала, несмотря на отсутствие спортивных претензий. Скоро расскажем во всех подробностях. Вадим Гагарин Фото: Рустем Тагиров и Виталий Кабышев тест-драйв audi a1 тест-драйв audi a1 тест-драйв audi a1 тест-драйв audi a1


       (Голосов: 0)
       

       
       Календарь
       
      « Август 2020 »
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2
      3 4 5 6 7 8 9
      10 11 12 13 14 15 16
      17 18 19 20 21 22 23
      24 25 26 27 28 29 30
      31
       
       
      Архив сайта
         
       Последние новости
         
       
       Наш опрос
        No votings found  
       
       
       
      SQL запросов: 12 | Генерация страницы: 0.04 сек