Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     Закладки
     
       
       
       Популярные
         
       
      {plugin_lastcomments}
       
       
       
        У нового KIA Sorento нет ни рамы, ни понижающей передачи KIA Sorento
      Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (5 декабря 2012)
        За семь лет в мире выпущено 900?000 KIA Sorento. Теперь корейцы будут делать совсем другую машину, хоть и под старым названием. Для тест-драйва нового KIA Sorento в Корею вылетела хорошо подготовленная, нашпигованная ноутбуками группа русских журналистов. Для начала нас пригласили в дизайн-центр компании, где в ходе пресс-конференции попытались рассказать все о новинке. Но поскольку в качестве переводчика работал парень, открывший учебник русского языка за полчаса до мероприятия, мы ничего не узнали. Пришлось ждать следующего дня, на который запланировали тест-драйв, и, надо сказать, в этот день встреча с новым Sorento многих сразила. Так, один из журналистов, узрев автомобиль, воздел руки к небу и стал причитать: «Пропал, пропал Sorento. Они уничтожили его! О, боже, зачем!!!» Если бы не хорошие брюки и стильная кепка, он бы точно упал на колени и бился головой об асфальт. Я страдал вместе с ним, потому что перед нами стоял Hyundai Santa Fe, немного перелицованный в актуальном стиле KIA. Итак, теперь KIA Sorento - кроссовер без рамы, заднего моста и пониженной передачи. Задняя ось автоматически подключается с помощью многодисковой муфты. Тяжело, конечно, осознавать факт, что «паркетников» становится все больше. Однако старый Sorento я так уж самозабвенно оплакивать не стану. Однажды я проехал на нем по всему черноморскому побережью. У него далеко не самая лучшая компоновка днища, а из-за американских настроек подвески он крайне неприятно раскачивается и клюет. Но все равно, когда я думаю о коротком переднем свесе и пониженной передаче, недостатки старого Sorento как-то блекнут. Надеюсь, его продолжат собирать в Ижевске. Я обошел Sorento вокруг, посмотрел, понюхал, потрогал. Посидел внутри. Полистал технические данные: все не так уж плохо. Он длиннее и шире старой модели. Прибавилось места для ног водителя и пассажиров на заднем сиденье. Рост у меня не настолько велик, чтобы судить об удобстве длинноногих, но дискомфорт здесь явно никому не грозит. Залез в багажник. Он в новинке тоже больше, чем у предшественника. Можно заказать третий ряд сидений. В общем, все как в Hyundai Santa Fe, только дизайн другой. Детали отделки салона подогнаны идеально, в очередной раз подтверждая факт, что недостатки такого рода надо искать скорее у Fiat-Chrysler, но никак не у Hyundai-KIA. В общей сложности я поездил на новинке не более полутора часов и в основном по однообразному маршруту, но могу сказать, что в Sorento стало заметно меньше шумов и вибраций. В салоне тихо. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления корейцы довели до 0.38, раньше был 0.425. ЛЕГЧЕ, ШИРЕ, ОСТРЕЕ Когда скучный автобан на некоторое время сменился горной дорогой, я почувствовал, что коллега зря рыдал. Все честно: раму и пониженную передачу - в минус, управляемость на асфальте - в плюс. Новый KIA Sorento намного четче слушается руля, в котором теперь Всего три оборота от упора до упора. На предыдущей модели было почти четыре. И уж, конечно, в поворотах он меньше кренится за счет более низкого центра тяжести и современной подвески. Да что там, у него и курсовая устойчивость заметно выросла - видимо, за счет расширенной колеи. Обгоняя грузовики с иероглифами на борту, я думал, что все же главное приобретение поклонников KIA - это новый дизель. Самая вдохновенная деталь молодого Sorento! При небольшом объеме - всего 2.2 литра - он выдает почти двести сил и 436 Нм момента (близким показателем может похвастаться только мотор аналогичного объема Land Rover Freelander - 400 Нм). В этом полностью алюминиевом агрегате использованы все новейшие технологии дизелестроения - от common rail третьего поколения до пьезоэлектрических форсунок и турбины с переменной геометрией. О бензине я бы даже не думал. Дизель быстрее разгоняет Sorento до сотни и гораздо сильнее на бездорожье. ГЛАВНОЕ - ЧИСТЫЕ КОЛЕСА Разъезжая по корейским дорогам на новом Sorento, я все время пытался вспомнить повадки Santa Fe, чтобы провести между ними четкую грань. Похоже, отличия точно такие же, как между Hyundai Tucson и KIA Sportage. Первый чуть более мягкий и валкий, а KIA пожестче, с худшей плавностью хода, нехитрой отделкой, но с замахом на лучшую управляемость. Видимо, эту линию - мягкий «премиум» против скромного «спорта» - продолжили и в паре Santa Fe-Sorento, чтобы хоть как-то развести их по разным нишам. Подробно придется разбираться в России. Заграничный тест-драйв традиционно не дал возможности хорошо прочувствовать новинку. Внедорожная часть вообще отсутствовала. Один из российских журналистов самовольно переехал речку и долго потом объяснял корейским организаторам, почему у внедорожника грязные колеса. Зря, кстати, они так волновались - все равно уже через пару месяцев мы на родине возьмем тестировать Sorento в паре с Santa Fe и перепачкаем оба по крышу. Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото KIA


       (Голосов: 0)
       

       
       Календарь
       
      « Август 2020 »
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2
      3 4 5 6 7 8 9
      10 11 12 13 14 15 16
      17 18 19 20 21 22 23
      24 25 26 27 28 29 30
      31
       
       
      Архив сайта
         
       Последние новости
         
       
       Наш опрос
        No votings found  
       
       
       
      SQL запросов: 11 | Генерация страницы: 0.04 сек