Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     Закладки
     
       
       
       Популярные
         
       
      {plugin_lastcomments}
       
       
       
        Volvo S40. - Отметил премию
      Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (31 октября 2012)
        Все свои модели шведская фирма нынче относит к так называемому премиум-классу. Как в этом контексте выглядят обновленные седан «Вольво-S40» и универсал V50, изучал Сергей Канунников. VOLVO S40, V50 Седан второго поколения S40 дебютировал в 2003 году, универсал V50 - в 2004-м. В 2007-м машины обновили. Двигатели: бензиновые 1,6-2,5 л (100-230 л. с.), дизельные 1,6-2,4 л (109-180 л. с.). Коробки передач: 5- и 6-ступенчатые механические, 6-ступенчатая автоматическая. Комплектации: индивидуальные Цена: $25 400-40 900. Тестовый автомобиль: седан S40, 230 л. с., 6-ступенчатый автомат, цена в России не объявлена. ЛАДНО СКРОЕН, КРЕПКО СБИТ Что кроется за словом «обновленный», догадаться нетрудно, еще толком и не рассмотрев машину. Так и есть - налицо (на лице!) иные бамперы, фары, решетка радиатора. Еще изменили выхлопные трубы и детали интерьера. Кроме того, заявленная мощность 5-цилиндрового 2,5-литрового мотора теперь не 220, а 230 л. с. По нынешним временам - набор вполне достаточный, чтобы напомнить о машине. Чем нынче завлекают в премиум-класс? Внешне автомобиль солиден, даже немного тяжеловат. Впрочем, за такой стиль поклонники шведской марки всегда ее и ценили. Большого простора в салоне нет, хотя и тесным его не назову. Если спереди - не гулливеры, сзади вполне комфортно и не лилипутам. Багажник огромен - одно из достоинств характерной для седанов «Вольво» высокой кормы. Особая гордость дизайнеров - подлокотник между передними креслами с двухэтажным отсеком для мелочей, дополняющий перчаточный ящик и емкие карманы в дверях. Мечта любителя - все свое возить с собой. Добротные, плотные, но не излишне строгие по посадке кресла хорошо гармонируют с ладно скроенным, отлично собранным и отделанным недешевыми материалами салоном. Во всем - скандинавская выдержанность и практичность. Правда, руль с выступами на верхнем полукружье - дань околоспортивному стилю - понравится не всем. Закрываю дверь и чувствую, что надежно отгородился от шума городского - ощущение сродни тому, что возникает, когда после тяжелого дня попадаешь наконец в свой уютный дом. Тихонько булькнул стартер, и вновь стало тихо, хотя стрелки приборов заняли рабочие места. НЕМНОГО И НЕМАЛО Наконец-то вышли на оперативный простор. На узеньких улочках тихого немецкого городка и на дорожках его предместья автомобиль удобен и покладист. Разве что обзорность из-за массивных, неудачных стоек - танковая. Впрочем, для Германии это меньший недостаток, нежели для России. Движение здесь немного напоминает замедленную кинопленку. Стоит включить мигалку - соседи сбрасывают скорость и пропускают, на перекрестках внимательны и предупредительны. А в Москве обзорность «Вольво-S40», по крайней мере с непривычки, создала бы проблемы. Разгонная полоса автобана заканчивается очень быстро. Мир за окнами все так же отстранен от салона, но теперь не проплывает, а пролетает. И все же поначалу кажется, что автомобиль не слишком динамичен. Где эти 230 сил? Но, поиграв в разгон-сброс газа и сопоставив ощущения с положением стационарных и движущихся ориентиров, понял: все в порядке - автомобиль быстр настолько, насколько положено семейному седану. Кстати, это хорошо понимаешь, удерживая за мощным седаном универсал V50 со 180-сильным дизелем (у нас машины с такими моторами продавать пока не будут). Машина совсем не тихоходная, но педаль газа, чтобы не отстать, все время вжимаешь в пол. Набрав крейсерскую, автобанную скорость левого ряда, осознаю, насколько легко и комфортно в этом автомобиле. Всего в нем ровно столько, сколько ждешь: тяги и чувствительности руля, тормозов и четко, почти без рывков работающей коробки передач. Седан, не требуя подруливания, уверенно стоит на дороге. Но куда после 120 км/ч девалась замечательная шумоизоляция? Тихий салон вдруг наполнил не слишком громкий, но настойчивый гул. Аэродинамика? Шины? Экспериментировал и так и сяк, но однозначного ответа не нашел. ЧУВСТВО МЕРЫ Управлять «Вольво-S40» на узких извилистых дорогах тоже легко и приятно. Автомобиль собран, послушен рулю, приятен при энергичной (но не спортивной!) езде. Увы, подвеска, даже с учетом отменной управляемости, явно жестковата. Долгое путешествие по нашим дорогам, вероятно, вызовет раздражение. Пожалуй, с позиций премиум-класса, то есть с точки зрения солидности, надежности в управлении, качества отделки, «Вольво-S40» - автомобиль без очень ярких достоинств, но и без откровенных недостатков. В нем всего в меру. А это, пожалуй, одна из главных добродетелей подобных автомобилей. ТЕ ЖЕ СВОЙСТВА, ВИД - СЗАДИ Универсал «Вольво-V50», разумеется, просторен для груза. По поведению близок с седану, особой валкости в поворотах не проявил. Правда, на высоких - за 120 км/ч скоростях машина еще шумнее, нежели нетихий в этих режимах седан. VOLVO S40 - премиум-класс в переводе со шведского - основательность в стилистике, легкое управление, приличная динамика. Не дешев? Так премия - всегда добавка к окладу. + Высококачественная, добротная отделка, отличная в спокойных режимах движения шумоизоляция, надежные тормоза. - Тесноватое заднее сиденье, посредственная обзорность, шум на высоких скоростях. ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ MAZDA 6 $23 400-42 800 Автомобиль предлагают с тремя кузовами - седан, хэтчбек, универсал. Моторы - от 120 до 260 л. с. (последний - на полноприводном седане 6MPS). «Мазда» просторней «Вольво», но отделана попроще. ЗР, 2007, № 3 PEUGEOT 407 $24 000-42 500 Французский седан и универсал поставляют с двигателями 123-211 л. с. В активе модели - комфорт и колоритный дизайн; именно он некоторым как раз и кажется спорным.


       (Голосов: 0)
       

       
       Календарь
       
      « Ноябрь 2020 »
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
      2 3 4 5 6 7 8
      9 10 11 12 13 14 15
      16 17 18 19 20 21 22
      23 24 25 26 27 28 29
      30
       
       
      Архив сайта
         
       Последние новости
         
       
       Наш опрос
        No votings found  
       
       
       
      SQL запросов: 12 | Генерация страницы: 0.04 сек