Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     Закладки
     
       
       
       Популярные
         
       
      {plugin_lastcomments}
       
       
       
        Volvo XC70. - Volvo XC70. От 1 431 800 руб
      Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (6 ноября 2012)
        Тестовый Volvo XC70 отслужил нам верой и правдой полгода. На последнем месяце эксплуатации автомобиль сменил хозяина. Новый владелец делится свежими впечатлениями о достоинствах и недостатках «шведа» Привыкание к внушительным размерам универсала прошло быстро и безболезненно. В оснащении тестовой машины отсутствовал парктроник, но благодаря удобным асферическим зеркалам и хорошо чувствующимся габаритам трудностей с парковкой «сарая» не возникало, хотя развернуться в стесненных условиях на таком крупногабаритном автомобиле весьма проблематично. Но если на парковке внушительные габариты Volvo XC70 мешают, то на дороге они дают дополнительное преимущество. Владельцы машин меньшего класса и размера не путаются под колесами, без лишних вопросов уступая дорогу. Конечно, такому отношению соседей по потоку способствуют не только размеры автомобиля, но и его эмблема: в отличие от Запада, где марку Volvo стали причислять к разряду премиальных относительно недавно, в России она всегда пользовалась уважением. При этом Volvo XC70 не интересует сотрудников ГИБДД, да и угонщиков, судя по статистике, тоже, что позволяет обходиться штатной охранной системой. Понравился неокрашенный пласт-массовый фартук по периметру кузова. «Антивандальный» пластик, задуманный как атрибут езды по бездорожью, окажется полезен и в городе, позволив сохранить нервы и время, потраченные на визиты в страховую компанию по поводу незначительных повреждений лакокрасочного покрытия крыльев, бампера или дверей. Солидный дорожный просвет, позволяющий безбоязненно штурмовать бордюры, разбитые заезды во дворы и раскатанные тракторами подъезды к дачным участкам, - еще один жирный плюс в копилку достоинств шведского кроссовера. Салон - супервместительный. Сложив задние сиденья и откинув спинку переднего, сюда спокойно погрузили рулон линолеума длиной три с лишним метра. Чтобы перевезти в Volvo XC70 крупную бытовую технику, складывать вообще ничего не нужно: газовая плита или стиральная машина свободно помещаются в багажнике. Однако возить пакеты из супермаркета в большом универсале не очень удобно - на поворотах все их содержимое разлетается по плоскому днищу багажника. Выход - покупка эластичной сетки, которая позволит надежно зафиксировать груз. Настройки шасси вызвали противоречивые чувства: для своих габаритов автомобиль неплохо управляется, отличается незначительными кренами в поворотах, но при этом весьма чувствителен к качеству дорожного покрытия. Проезд крупных неровностей (в особенности поперечных швов и рельсов) сопровождается неприятными ударами в подвеске. И это при том, что машина обута отнюдь не в низкопрофильные шины. Бензиновая «шестерка» в сочетании с 6ступенчатым автоматом обеспечивает достойное ускорение, хотя гонять на Volvo XC70 желания не возникает - машина располагает к неспешной езде. Но даже при спокойном вождении «швед» не страдает плохим аппетитом, «кушая» 17 литров в городе и 12-13 на трассе. Думается, если бы под капотом оказался 185-сильный турбодизель (он также ставится на Volvo XC70), это не сильно бы отразилось на динамике автомобиля, но зато заезжать на заправку пришлось бы гораздо реже. Вождение Машина хорошо ускоряется и слушается руля, но при этом располагает к неторопливой езде. Салон Салон очень просторный, а багажник - огромный. Штатная «музыка» звучит превосходно. Вставки из металла оживляют пластиковый интерьер. Комфорт Минимум приборов - максимум информации. Центральная консоль не перегружена кнопками. Удобный профиль кресел. Слабая энергоемкость подвески. Безопасность Большой автомобиль создает ощущение защищенности, которое подкрепляется наличием подушек и шторок безопасности, а также полным приводом и системами ABS/ESP. Цена С учетом стоимости машины, базовое оснащение могло бы быть побогаче. Достоинства и недостатки + Большой дорожный просвет, просторные салон и багажник, пластиковая защита кузова. - Высокий расход топлива, недостаточная энергоемкость подвески. Технические характеристики Марка и модель - Volvo XC70 Габариты - 4838х1861х1604мм Двигатель - бензиновый, 3192 см3, 238 л. с./6200 мин-1 Трансмиссия - автоматическая, 5-ступенчатая Динамика - max 215 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч Конкуренты - Subaru Outback, Audi Allroad. Автор: Максим Федоров Фото: Игорь Кузнецов


       (Голосов: 0)
       

       
       Календарь
       
      « Август 2020 »
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2
      3 4 5 6 7 8 9
      10 11 12 13 14 15 16
      17 18 19 20 21 22 23
      24 25 26 27 28 29 30
      31
       
       
      Архив сайта
         
       Последние новости
         
       
       Наш опрос
        No votings found  
       
       
       
      SQL запросов: 11 | Генерация страницы: 0.04 сек