Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     Закладки
     
       
       
       Популярные
         
       
      {plugin_lastcomments}
       
       
       
        Mitsubishi Pajero. - Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D /7400 км
      Категория: Тюнинг | Автор: admin | (15 сентября 2012)
        В век повального увлечения электроникой Mitsubishi Pajero остается одним из немногих классических джипов -- для управления его полноприводной трансмиссией все еще требуется активное участие водителя, который должен координировать свои действия с обстановкой. На Pajero предусмотрены блокировки межосевого дифференциала и заднего межколесного. Межосевой блокируется автоматически, в тот момент, когда рычаг раздатки переведен в положение 4HLc. Это удобно, так как любой нормальный водитель переходит в этот режим работы трансмиссии даже на несерьезном бездорожье. А вот межколесный дифференциал надо включать принудительно, кнопкой на центральной панели и только после полной остановки автомобиля. Рекомендуется делать это заблаговременно, а не в тот момент, когда автомобиль окончательно завяз в мягком грунте. Потому что, потеряв запас хода, есть риск "засесть" намертво, и никакие блокировки не спасут от позора. Отдельное спасибо тем, кто предусмотрел установку АКПП секвентального типа. Наигравшись с различными режимами движения в условиях зыбучего грунта мы пришли к следующему выводу. Тяжелое бездорожье лучше всего преодолевать в режиме пониженной передачи (4LLc), когда все блокировки включены, а АКПП находится в "ручном" режиме. Это позволяет наиболее точно дозировать усилие на педаль газа, "перебирая" первую и вторую передачи. И на крутом спуске Pajero намного лучше тормозит двигателем, когда принудительно выбрана первая передача. Величина хода подвески -- еще один важный показатель проходимости автомобиля. Чем позже наступает диагональное вывешивание колес, тем больше шансов у водителя преодолеть серьезные буераки. На Pajero этот показатель -- лучший в своем классе. Выставляя автомобиль для съемки, мы чуть было не опрокинулись, добиваясь явного отрыва колеса. - Длинная база автомобиля может сыграть злую шутку -- автомобиль ложится "на брюхо" в таких местах, которые при беглом осмотре не внушают опасения. + Покатавшись по российской глубинке, где лужи не хуже, чем в Миргороде, мы снимаем бейсболку перед тем инженером, кто придумал оригинальную форму крыльев для Pajero III. Борта автомобиля остаются относительно чистыми даже под сильным дождем и после экскурсии по партизанским тропам. + Дизельный мотор -- отличная штука в дальних путешествиях: чем дальше от Москвы, тем дешевле солярка и тем ее больше, в отличие от Аи-95. Например, в Ивановской области литр стоит 5 руб. 30 коп. А в Москве заправляемся по 7--7,20. И в заключение мы просто обязаны извиниться перед читателями и продавцами фирменных аксессуаров Mitsubishi. Источником назойливого дребезжания, на которое мы жаловались в предыдущем номере, была не задняя полка, а хромированный кожух колеса. Чтобы в салоне наступила долгожданная тишина, достаточно, оказалось, затянуть клипсу его крепления. ТЕКСТ НИКОЛАЙ КАЧУРИН, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН НАШИ ЗАТРАТЫ (22 АПРЕЛЯ -- 20 МАЯ) ПРОБЕГ -- ГОРОД/ШОССЕ/БЕЗДОРОЖЬЕ 3400 КМ РАСХОД ТОПЛИВА -- 345 ЛИТРОВ Дизтопливо -- $80 Мойка -- $20 Всего за месяц -- $100


       (Голосов: 0)
       

       
       Календарь
       
      « Август 2020 »
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2
      3 4 5 6 7 8 9
      10 11 12 13 14 15 16
      17 18 19 20 21 22 23
      24 25 26 27 28 29 30
      31
       
       
      Архив сайта
         
       Последние новости
         
       
       Наш опрос
        No votings found  
       
       
       
      SQL запросов: 11 | Генерация страницы: 0.04 сек